Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Май » 5 » Как стать хорошим учителем →
17:57
Как стать хорошим учителем →
Как стать хорошим учителем → Многие называют педагогику искусством, потому что не могут объяснить давным-давно известный факт: разрабатываемые методы и методики при трансляции очень сильно изменяются, а иногда искажаются до неузнаваемости. И с легкостью приходят к выводу, что тут уж ничего не поделаешь! Методику мы описали, буквально каждый шаг по полочкам разложили, а раз вы все равно портачите, значит, нет у вас таланта к искусству педагогики. Удобное оправдание. Так можно скармливать все что угодно, а разработчик ни за что не отвечает. Волею судеб мне довелось сначала анализировать способы работы учителей в свободном образовательном пространстве «Парка открытых студий» https://newtonew.com/discussions/o-park-shkole-gde-dveri-vsegda-otkryty , а потом описывать работу лучших педагогов России и других стран. Сначала подсознательно, а потом совершенно осознанно, я искала общие приемы в работе тех, кто создавал эффективные пространства в не классно-урочном пространстве Парка, и хороших учителей класс-школ. Для начала давайте определим, что такое «хороший учитель». Мой критерий прост: к хорошему учителю с удовольствием идут учиться, а потом хотят привести на занятия своих детей. То есть хорошие учителя – это те, кого выбирают их ученики. В открытом образовательном пространстве этот выбор узаконен: не будешь работать «здесь и сейчас» для тех, кто к тебе пришел учиться, у тебя попросту учеников не будет, они уйдут к другим. В классно-урочной системе ученики тоже оценивают взрослых, только этот процесс как бы подпольный: классы приходят на занятия согласно расписанию, но с одними педагогами дети постоянно «воюют», а к другим идут с радостью.
Просмотров: 391 | Добавил: pljasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: