20:39 Учителя назвали наиболее важные проблемы образования | |
Учителя назвали наиболее важные проблемы образованияУчитель, Школьное образование, Школа
В рамках исследования инновационного развития школ, инициированного Надеждой Дорониной, в августе-сентябре 2017 года на Педсовете был проведен опрос «Какие проблемы решать в первую очередь?», целью которого стало выявление наиболее актуальных проблем современного школьного образования.
Среди респондентов были учителя школ, преподаватели профессиональных училищ и вузов, воспитатели, руководители образовательных организаций, сотрудники ИМЦ и комитетов образования со всей страны. Голоса распределились следующим образом: Большинство респондентов – 1115, назвали большое количество бумажной работы главной проблемой. Недостаточную мотивацию учащихся отметили 482 человека и профессиональное выгорание педагогов – 473. Остальные проблемы набрали значительно меньшее количество голосов: недостаточное методическое сопровождение программ – 233; выявление одаренных учащихся – 162; отсутствие единых критериев оценки – 137; недостаточное сетевое взаимодействие – 90. 57 участников выбрали пункт «свой вариант ответа». Анализ ответов позволил разделить предложенные респондентами проблемы на несколько групп:
Отвечая на второй вопрос опроса – «Чем может помочь в решении обозначенных вами проблем наш сайт?», респонденты чаще всего указывали такие варианты:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |