Учителя стали чаще и больше использовать цифровые технологии
Учителя трансформируют школьное образование, используя цифровые технологии, чтобы быть чуть впереди учеников, которые на «ты» с планшетами и мобильными приложениями.
К такому выводу команда образовательного Versal на основании двух проведенных исследований с разницей в один год – в 2014 и 2015 году. Перевод инфографики со всеми результатами опубликовал Edutainme.
Как следует из приведенных данных, в школах выросли возможности по использованию учениками онлайн сервисов – количество школьников, которым учителя разрешают зарегистрировать в них свой электронный адрес, возросло в два раза – с 20 процентов в 2014 году до 40 в текущем.
Сами учителя стали чаще использовать онлайн сервисы, об этом заявили 54 процента опрошенных.
Причем, 48 процентов из них находятся в пред и после пенсионного возраста – от 45 до 60 лет. Самими популярными инструментами для класса являются Microsoft PoirPoint и Microsoft Word (68 и 67 процентов против
...
Читать дальше »